Мой сайт — моя визитная карточка

Торговый дом «Домашняя курочка»

Компания производит охлажденное мясо птицы и полуфабрикаты из охлажденного мяса птицы

Сайт компании «Домашняя курочка» я разработал в мае. Сайт должен был быть простым, чуть ли не сайтом-визиткой. Посетителям предоставляются цены на продукцию, ассортиментный перечень и список торговых точек. К моему сожалению передать администрирование сайтом некому. Техническое задание на разработку было мною выполнено полностью (разработан сайт на PHP, используется JavaScript), а вот сопровождать ресурс я уже не могу. Заказчик еще не решил, кто именно будет администрировать сайт. Поэтому сейчас информация на нем может не быть актуальной.

Если в ТД «Домашняя курочка» проводятся какие-то акции, на сайте об этом появится сообщение (на главной странице, в каталоге продукции и на некоторых страницах сайта). На сайте есть раздел «Работа у нас», в котором размещается информация об открытых вакансиях компании. На них можно отправлять отклик непосредственно со странички вакансии. Отклик отправляется на адрес электронной почты кадровой службы предприятия.

Уже после разработки сайта я выяснил, что цены на продукцию компании в Таганроге и Ростове разные. Но задание разделение цен я так и не получал. Так что… цены, представленные сейчас на сайте, относятся к Таганрогу и его пригородным населенным пунктам. И цены эти не обновлялись уже больше месяца. Я планирую всё же стимулировать заказчика к должному администрированию сайта. Сейчас никто не занимается как самим сайтом, так и страницами компании в социальных сетях. Нехорошо это. Никто не пишет тексты для ресурса, сайт совсем не продвигается в поисковиках.

Яндекс.Метрика