Мой сайт — моя визитная карточка
Расскажу вам о том, чем я так или иначе занят в своей жизни и профессиональной деятельности

Смогу ли я точно сказать, чем именно я занимаюсь? Пожалуй, не смогу. Знаю, иногда хотят, чтобы я занялся фигнёй. Но я честно говорю в таких случаях, что делать это не буду. Заказчик, клиент, работодатель, конечно же, прав всегда. Но если его невозможно в этом переубедить, я предпочитаю распрощаться сразу.

Моя трудовая деятельность началась еще в 2006 году в рекламном агентстве А-Реал г. Таганрога. Я работал там менеджером отдела продаж. Искал клиентов для агентства, работал с уже существующими клиентами. Интерес к веб-разработке я проявлял еще раньше. Как и очень многие в самом начале текущего столетия, я сделал свой сайт, разместил его на «народе». Качество исполнения этого ресурса, конечно же, я сейчас оцениваю как ужасное, но тогда это делали очень многие.

После рекламного агентства я попал в компанию ИНПРОМ. Работал в ней в течение пяти лет. Начинал с должности менеджера по рекламе отдела рекламы, закончил — специалистом по анализу рынка. А на самом деле мои последние месяцы работы были чуть менее чем полностью сопряжены с веб-разработкой. Помимо этого я занимался размещением рекламы, составлением рекламных бюджетов, разработкой медиапланов. Я анализировал продажи компании, её отгрузки. Ежемесячно изучал продажи ИНПРОМа (который, кстати, с 30 марта 2011 года стал называться «ЕВРАЗ Металл Инпром») по структуре прайс-листа. В общем, в моей деятельности было немало аналитической работы. Я вырос в ИНПРОМе зрелым маркетологом.

Но я понимал, что нельзя стоять на одном месте. Нужно развиваться и учиться. Толчком к моему развитию стало создание нового сайта ИНПРОМа. Мне очень не понравилось то насколько слабо пожелания заказчика были реализованы. Разбираясь в том почему так получилось, я понял — это лишь следствие того, что заказчика представлял маркетолог, исполнителя представлял менеджер. Оба были далеки от понятий программирования. Администрирование корпоративного сайта стало одной из моих непосредственных служебных обязанностей. Да, сайт работал на CMS, однако мне было мало знать, как ею пользоваться. Я хотел понимать как она работает. И я начал изучать всё то, что связано с разработкой сайтов. Поэтапно, медленно я читал. Я изучал книги по HTML, CSS, PHP, JavaScript, jQuery, регулярным выражениям, MySQL. Читая каждую из них, я понял, что мне не обойтись без изучения FreeBSD и других UNIX-систем, XML, XSLT. Я осознал, что придется изучить и методику разработки пользовательских интерфейсов. Современный веб-разработчик не может знать только HTML и PHP. Такой специалист не сможет решать масштабные задачи. Он способен только на написание кода для конкретной цели (обработка формы обратной связи, к примеру).

Сегодня я могу ответственно утверждать, что я способен решать масштабные задачи. Я проработал достаточно в роли «заказчика», чтобы сейчас в роли «исполнителя» понимать, что именно требуется сделать. Я могу сам формировать для себя техническое задание на различные работы. Сегодня я могу заниматься не только веб-разработкой, созданием и администрированием сайтов, но и системным администрированием. Считаю, что хороший специалист веб-разработки должен знать, как вообще работает «железо», для которого он и создает своё творение.

Так что… если вы искали или ищете специалиста, который бы мог для вас создать сайт, раскрутить сайт, продвинуть сайт в поисковых системах, написать отдельный скрипт на PHP, JavaScript, настроить сеть, настроить Active Directory, почту или почтовый сервер, настроить DNS, прокси-сервер и еще многое-многое другое, вы здесь найдете такого специалиста. Просто свяжитесь со мной удобным для вас способом.

Яндекс.Метрика